chef_janette (chef_janette) wrote,
chef_janette

Поездка в Питтсбург и Филадельфию

Продолжаем наши семейные путешествия по городам Америки. В этот раз мы посетили город мостов Питтсбург и город братской любви Филадельфия. Питтсбург - небольшой уютный город на холмах, расположенный в месте слияния трех рек, с многочисленными мостами, известными спортивными командами, сталелитейной промышленностью, и самым большим количеством баров на душу населения в США)) Филадельфия - город наполненный историей. Именно тут были приняты первые и единственные американские Декларация независимости и Конституция. Город с красивой архитектурой, парками, музеями, а также с самой первой в мире исправительной тюрьмой...Ну что, пройдемся вместе с нами?

Питтсбург

Из Торонто до Питтсбурга мы ехали примерно 5 часов. Остановились в гостинице Hyatt House Pittsburhg-South Side, близко к центру -

И сразу же напротив увидели Cheesecake Factory. Это американская сеть ресторанов, известная очень большим и разнообразным меню, а также большим выбором очень вкусных и очень калорийных чизкейков. В Торонто несколько месяцев назад открылся первый ресторан этой сети, но до сих пор при входе стоит довольно длинная очередь. Поэтому все были очень рады вкусно поужинать в Питтсбурге -

А вот и сам виновник названия ресторана. И таких чизкейков  в меню около 40 видов. Ну ооочень калорийный кусочек -

А после ужина мы взяли круиз по трем рекам Питтсбурга. Он так и назывался Three Rivers Sightseeing Cruise -

Мы проплыли по рекам, и увидели множество мостов -

Увидели несколько огромных стадионов. Спортивные команды Питтсбурга известны своими достижениями в бейсболе, футболе и хоккее. Интересно было узнать, что формы всех игроков разных спортивных клубов Питтсбурга, имеют одинаковую окраску - черный и золотой цвет.

С корабля можно также увидеть один из старинных фуникулеров - Monongahela Incline. Весь город расположен на холмах. Позже мы поднимемся на этом фуникулере  -

Когда стемнело, мы поднялияь на фуникулере на вершину горы Вашингтон, чтобы посмотреть на город с высоты -

А затем спустились вниз, и погуляли по набережной. Случайно увидели и услышали вот эти поющие фонтаны -

На следующий день нас ждала насыщенная программа. Мы погуляли по центральному парку - Point State Park, и подошли прямо к огромному фонтану, который располагается в районе слияния трех рек -

Мы посетили Храм Науки - Cathedral of Learning. Это одно из зданий университета, построенное в готическом стиле. Говорят, что это второе по высоте и подобному стилю здание, после МГУ, а также единственный в США небоскреб, в котором расположено высшее учебное заведение -

Наверное это была самая запоминающаяся часть нашего путешествия. Посмотрите на этот красивейший Храм Наук изнутри -

А изюминкой харма являются 26 национальнх комнат, которые открыты для свободного посещения, когда там не занимаются студенты. Каждая комната отражает культуру разных стран в определенную эпоху времени.

Вот, например, Украина -

Израиль -

Австрия -

Швейцария -

А вот одна из классных комнат -

Рядом с Храмом Наук, на территории университета, располагается очень красивая церковь с мозаичными окнами - Heinz Memorial Chapel. Мистер Хейнц (да, именно тот Хейнц, который был основателем компании, выпускающей самый известный в мире кетчуп) завещал своим детям пожертвовать деньги на постройку этой церкви, в память о его матери -

Все дни стояла жара. Некоторые планы пришлось поменять, потому что просто тяжело было находиться на улице долгое время. Поэтому мы отправились в авиарий - National Aviary, где было много закрытых помещений. Авиарий нас не особо впечатлил. Мы ожидали чего-то большего, но все равно с удовольствием посмотрели на птичек -

Мы проехали мимо PPG Place - комплекса красивых оффисных зданий -

Вечером мы вновь погуляли по городу -

А еще дети поплавали в бассейне. Всегда выбираю гостиницы с бассейном для некоторых любителей поплавать)) -

Филадельфия

А утром нас ждала Филадельфия. 5 часов езды и мы в самом центре города. Гостиница Home 2 Suites by Hilton была выбрана именно из-за своего месторасположения в центре, но иногда нам все-таки приходилось брать убер, чтобы не перемещаться по жаре 32+ долгое время. Свою машину мы оставили на парковке, так как постоянно парковаться в центре города в разных местах было бы довольно дорого.
Вот так выглядела наша гостиница -

А прямо напротив был огромный продовольственный рынок, где можно было по-быстрому перекусить -

Тут мы угостились знаменитым блюдом Filadelphia cheesesteak. Но голодные дети не дождались фотосессии, поэтому просто стаскиваю картинку с интернета, чтобы показать как выглядит это блюдо. Булка, мелко порубленный и обжаренный стейк и сыр. Мнооого сыра. Ну и по желанию разные добавки: грибы, лук, перец, все что угодно -

А не по-быстрому перекусить можно было в многочисленных интересных и вкусных ресторанах города, места куда надо было заказывать заранее, иначе пришлось бы долго ждать в очередях. В этот день нашему старшему сыну исполнилось 20. Вот в таком небольшом и уютном средиземноморском ресторане Barbuzzo мы и отметили его ДР. Мы сидели прямо за барной стойкой и видели как проворно повара создают свои кулинарные шедевры -

Не знаю, или я была сильно голодна или на самом деле еда была необыкновенно вкусной, но так вкусно я уже давно не ела -

Уже стемнело, но планы были большие, все хотелось успеть, поэтому мы отправились посмотреть на знаменитый Колокол Свободы  - The Liberty Bell - символ американской борьбы за независимость от Великобритании. Колокол находится в музейном комплексе, и днем не всегда можно к нему подойти без очереди и толпы туристов. А вечером в округе было совсем тихо -

Солнечное утро Филадельфии, и мы уже гуляем по красивым проспектам. И вот они знаменитые ступеньки Музея Искусств - Rocky Steps, по которым бегал Сильвестр Сталлоне в одноименном фильме ''Рокки''. По статистике, это самое посещаемое место в Филадельфии)) -

А вот и сама статуя Рокки. Какое-то время она стояла на ступеньках в музей, но была сдвинута в сторону администрацией музея, расстроенной тем фактом, что люди поднимались по ступенькам знаменитого музея не для того, чтобы в него зайти, а для того, чтобы запечатлеть себя на фоне Рокки. Ну не страшно, и мы подвинулись и сфоткались рядом)) -

Заходим в Музей Родена - Rodin Museum. Это второй музей в мире, после французского, в котором можно посмотреть знаменитые работы автора -

А также можно немного отдохнуть и порисовать -

Широкие проспекты, красивая архитектура и множество фонтанов -

И парки любви -

Но, как говорится, от любви до тюрьмы один шаг...И вот мы уже на территории первой в мире исправительной тюрьмы - Eastern State Penitentiary. Тюрьме почти 200 лет. В то время преступников сажали в тюрьмы только в качестве наказания. В этой тюрьме впервые появился концепт не только наказать преступника, но и исправить его аморальное поведение. Условия в которых содержались первые узники были ужасающими. Они проводили время в одиночных камерах, в полной изоляции, практически в полной темноте. Но именно таким образом заключенные не могли общаться между собой, тем самым не организовывались группировки. Дневной свет они видели раз в день, выходя на специальные "балкончики", между 2ух стен. Выходя из камеры, на узника одевали маску, а охранники не имели права знать ни имени заключенных, ни совершенных ими преступлений. Здание было построено в форме семи длинных корридоров с камерами (блоков), а посередине находился наблюдательный пункт. Сейчас тюрьма является историческим музеем. Вот несколько фотографий -

Кстати, один из самых известных преступников Америки - Аль Копоне, провел 12 месяцев в этой тюрьме. Вот так выглядела его камера в 1929г. К тому времени условия содержания в тюрьме уже немного улучшились, и камеру Аль Копоне вполне можно назвать "с удобствами" -

В этот вечер на ужин дети выбрали мексиканский ресторан El Vez. Вобще удобная система пользоваться аппликациями по ревью ресторанов. Они нашли очень хорошие отзывы именно об этом месте, и увидев длинную очередь при входе, мы поняли, что аппликация работает)) И на самом деле ресторан оказался очень уютным и вкусным -

Опять вечерняя прогулка по городу -

А это здание муниципалитета -

Нам пора домой, чтобы хорошенько подумать куда же отправиться с следующий раз)))) -

Tags: Америка, Путешествия/Интересные места

• Паста с запеченной фетой и помидорами черри

Кто еще не пробовал самый популярный рецепт ТикТока? Совершенно не удивительно, что столько людей по всему миру уже приготовили это простое, но…

• Пирог с клубникой

Два главных вкусных атрибута Дня Влюбленных - клубника и шоколад. Не будем отходить от правил, и приготовим очень простой клубничный пирог. А для…

• Маффины апельсиновые

Мега апельсиновые маффины с кусочками фиников. Уверена, что таким способом маффины вы еще никогда не готовили. Да и не только маффины, а и любую…