chef_janette (chef_janette) wrote,
chef_janette

Отпуск на ферме

После затяжной зимы, а также весны с ее новостями о вирусе, новыми правилами, и неизвестностью, так приятно что остались такие радости как семейные посиделки, поездки на природу, встречи с друзьями, купание в озерах, а также небольшие отпуска, недалеко от дома. В один из таких отпусков мы отправились пожить на ферме. Для нас, жителей городских, такая поездка была настоящей отдушиной. Несколько дней мы провели на лоне природы, на настоящей и не совсем обычной ферме, в кругу животных, к которым за это короткое время мы привыкли, а некоторых из них даже полюбили. Кто хочет побывать с нами в этом необыкновенном месте и познакомиться с поросенком Кевином, козлом Гасси, собакой Билли, а также другими очаровательными и добрыми животными?

Как обычно в подобных поездках, мы планируем маршрут таким образом, чтобы и по дороге заглянуть в какие то интересные места. В этот раз меня освободили от роли организатора и весь маршрут организовала подруга.
По дороге мы случайно увидели интересное место. Экзотические поделки огромных размеров, а также большая антикварная лавка. К сожалению, в связи с вирусом,  в такие места нужно заранее бронировать посещение. Мы не смогли заехать на территорию. В другой раз мы обязательно заглянем в это место -

Продолжаем наш путь. В полутора часах езды на восток от Торонто, прямо в лесу, располагается необычная галерея каменных скульптур - Zim Art Rice Lake Gallery. Все работы привезены из Африки, из Зимбабве. Любую скульптуру можно приобрести, а цены начиная от $100 за небольшие предметы быта, и до неск. тысяч за сами скульптуры -

Продолжаем наш путь, и останавливаемся возле навесного моста - Ranney Gorge Suspension Bridge. Мост длиной около 90 метров нависает над рекой, а его железная структура пугает многих, кто во время перехода опустит голову вниз -

И вот мы уже у ворот фермы. Домик, в котором мы жили, а также огромную территорию фермы, со всеми ее животными, содержит женщина Кэт. Как мы поняли, ей также периодически помогают волонтеры. Сама Кэт необычна тем, что является веганом, и соответственно, будучи в ее доме, мы должны были соблюдать правила. Хорошенько изучив веганскую диету, мы поняли, что есть нам нечего, и будет проще, если мы будем выезжать в ресторанчики. Завтрак все же был нам предоставлен. Сама ферма необычна тем, что все животные проживающие на ней, а их около 70ти, были спасены самой Кэт. Животные - равноправные хозяева фермы. Они могут ходить по всей территоррии, кроме гостевых комнат. Никто из животных не будет в дальнейшем использован ни в качестве еды, ни в каком либо другом качестве. Они - жители фермы. Жители эти абсолютно не пуганы и совершенно дружелюбны. В первую очередь нас встретили 3 собаки. Дочь особенно полюбила девочку Билли. Сэлфи на память -

Затем мы прошли в одну из ванных комнат. Тут нас не особенно ждали, и уступать нам раковину никто не собирался -

Кот был не из пугливых, и очень хорошо охранял все свои территории-

Комната отдыха. Нам оооочень понравились эти гамаки. Обязательно купим себе такие же  -

Довольно уютные спальни -

И бассейн с подогревом. Подогрев нам не потребовался, поскольку температура все дни была +30 -

В первый же день мы познакомились практически со всеми животными фермы, а многих уже называли по именам. Лошади, козы, овцы, свиньи, индюки, петухи, курицы, гуси, собаки, коты. Наш неоспоримый любимчик - поросенок Кевин. Его фотографий в моем телефоне наверное больше, чем фотографий всех нас)))) -

Невероятно общительный и разговорчивый поросенок. А это козел Гасси. Тоже - добрейшая душа -

Как оказалось, козлы могут погрызть металлический штатив. А мы то думали, они только по травке специализируются...

Вечером мы поехали на ужин и вдоволь наелись невеганской еды. Кстати, оффицианты работают только в масках, а в ресторанах можно сидеть только на патио -

Возвращаемся на ферму и видим нового для нас жителя - огромную собаку Ноа -

Лошадки тоже нас встречали -

Пора ложиться спать, ведь петухи просыпаются рано....
И не только петухи, а и некоторые любители йоги -

А вот наш веганский завтрак -

Завтракали не только мы -

Мы на полдня оставили животных, для того, чтобы съездить в соседний город Кингстон, а оттуда взять паром и немного погулять на острове Wolfe Island. Заезжаем на паром прямо на машине -

Кстати, проезд абсолютно бесплатный. И через 10 мин оказываемся на острове. Островок маленький, но в лучшие времена (без Ковид19) он заполнен туристами. Галерея искусств, в которую мы планировали попасть была закрыта. Мы просто гуляли  -

Обедали в ресторанчике на берегу -

Все, а в особенности дети, соскучились по ферме. И вот мы уже опять на лоне природы в кругу животных -

Даже лошадкам нужны прически -

Кевину жарко. Хозяйка набросила на него мокрое полотенце -

А Гасси похоже хочет пить -

Это любовь -

Какой же отдых без вечерного костра с маршмэллоу? -

Утром нас разбудил Кевин, который хрюкал под окном спальни -

За эти несколько дней мы так привыкли к ферме, что очень грустно было оттуда уезжать -

На следующее лето хозяйка планирует организовать летний лагерь для детей,  и наши  дети предложили себя в качестве вожатых. Бай-бай Кевин и другие новые друзья. Надеюсь мы увидимся с вами всеми в следующем году -

Tags: Канада, Путешествия/Интересные места

Posts from This Journal “Канада” Tag

• Путешествие в Монт Тремблан

В эти выходные Канада отмечала очередной день рождения. Для того, чтобы отпраздновать это событие, мы отправились во французскую часть Канады, в…

• Яйца фаршированные печенью трески и Предновогодняя поездка на Ниагарские водопады

С приближнием новогодних праздников появляется желание находить и пробовать новые интересные рецепты к новогоднему столу. Многие из новых…

• Осеннее путешествие 2020

Каждую осень мы путешествуем в интересные и красивые места, чтобы полюбоваться природой, а также увидеть что-то новое и еще неизведанное.…

• Винодельни Ниагары. Часть 2ая

Осенью особо ценишь теплые солнечные деньки. Ведь не за горами похолодания, дожди, а того гляди и зима на носу)) Один из таких теплых осенних дней…

• Винодельни Ниагары. Часть 1ая

В менее двух часах езды на юг от Торонто располагается регион Ниагары со знаменитыми Ниагарскими водопадами. Этот район также является и…

• Кекс тыквенный с крамблом и шоколадными каплями

Вот и настал самый уЖЖасный и самый страшный праздник Хэллоуин - веселье привидений, вампиров, ведьм, и прочей нечисти. А еще у нас разгар сезона…

• Отдых на плавучем домике

Как известно, в Канаде много изумительных по красоте озер. В наш отпуск мы отправились в плаванье по озерам Каварта на плавучем домике. Сеть озер…

• Путешествие на запад

В прошлые выходные мы отмечали День Канады. Как и в другие праздники у нас получилось три выходных дня. Мы решили немного попутешествовать и…

• Поездка на Ниагару

В одни из весенних свободных выходных мы отправились на Ниагару. Поездка была приурочена к Дню Матери, который у нас традиционно отмечается во…