chef_janette (chef_janette) wrote,
chef_janette

Осеннее путешествие 2020

Каждую осень мы путешествуем в интересные и красивые места, чтобы полюбоваться природой, а также увидеть что-то новое и еще неизведанное. Планировать путешествие в этот раз было нелегко. Несмотря на то, что в наших планах не было посещения мест скопления людей, путешествие перепланировалось несколько раз, в связи с выходом новых предостережений, связанных с ковид. Все-таки, только хорошо спланировав отпуск, получается увидеть столько всего интересного...
Итак, рассказ о том как мы побывали в уникальной галерее, ели самый вкусный яблочный пай, ночевали с волками, кормили оленей, и не только, поднимались в горы, видели ночное шоу в сказочном лесу, летали над лесами, заблудились в трех соснах, а затем расслаблялись в спа резорте, посетили столицу Канады, а также много осени и вкусной еды...

День 1

Рано утром выезжаем из Торонто и уже через полтора часа подъезжаем к очень необычной галерее Primitive Designs. Здесь собраны экзотические и антикварные экспонаты из металла, дерева, и других материалов, с разных уголков мира -

Наша следующая остановка - яблочная ферма Big apple. Известная аттракция с яблочными садами, комбинатом по изготовлению яблочных паев, и небольшим зоопарком. Говорят что эта конструкция-яблоко самая большая в мире. Ну вот сейчас наши реалии - яблочко в маске -

При входе виден цех -

И магазинчик. Никогда не видела такого огромного выбора кленовых сиропов -

А это вход в туалет. Ну очень оригинально)) -

А вот и знаменитый яблочный пай. Вкусный!!! -

В планах также было посещение первого в Канаде туннеля для проезда поездов - Brockville Railway Tunnel. Но эту аттракцию закрыли буквально за день до нашего отпуска :((

Итак, приближаемся к первому месту нашей ночевки. Место это ооочень оригинальное и подходит далеко не для каждого...В глубоком лесу, вдали от цивилизации, располагается знаменитый парк, где свободно гуляют разные представители канадской фауны. А к этому парку прилегает резорт, в котором можно переночевать, соседствуя с этой самой фауной, а в частности с волками и медведями. Вот наша избушка на курьих ножках -

А если раскошелиться (примерно на $1000 за ночь), то можно снять и вот такой домик, с прилагающейся к нему стаей волков -

Тогда утром и будильник не понадобится -

Некоторые уже и позавтракали -

День 2

Запасаемся 5кг морковки и пакетом сельдерея и заезжаем в парк Омега -

12 км пути на машине, внутри парка, по тропинкам, вдоль озер и лесов, в окружении животных -

Самые незабываемые ощущения были от кормежки оленей прямо из окна машины -

Мамочка свинка с поросятами -

Есть места, где можно выйти из машины. Тут пасутся самые смелые попрошайки -

Один из любимых кадров. Мишки на севере дереве -

Серьезный парень -

А вот почти что Ноев ковчег дорогу перебегает -

Мы провели в парке пол дня и обязательно вернемся туда еще. К сожалению, мы были не в полном составе. Наш средний сын не смог с нами поехать, так как сдавал экзамены. Это еще один повод вернуться в это чудесное место.
А теперь наш путь лежал в Монт Тремблан - канадский горнолыжный городок-курорт. Заселяемся в очень уютную гостиницу Le Grand Lodge, прямо на берегу реки -

А вечером мы отмечали день рождения Ириски в очень уютном ресторанчике C'est la Vie. Все завтраки и ужины я заранее резервировала, и не пожалела, так как из-за ограничений ковид, свободных мест не было. В этот вечер в меню было слабонервным не читать все что еще утром бегало в парке. Сырое мясо подавали на раскаленных камнях, и мы сами его жарили -

Вегетарианцам и слабонервным не читать! Бизон и два вида оленины -

А затем деньрожденьевский сладкий стол -

День 3

На утро мы все побаловали себя массажем в спа, а затем и водными процедурами)), благо туристов было немного и бассейн принадлежал только нам -

Вкусный завтрак в Le Charlotte Cafe -

И отправляемся  в сам городок Монт Тремблант -

На фуникулере поднимаемся в горы, любуясь видом на городок и осенними красками -

А внизу шумел водопад -

Наверху было ветренно, но необыкновенно красиво -

Немного отдыхаем -

И спускаемся в городок, чтобы вкусно поужинать -

А на вечер у нас очень интересная программа - сказочное лесное шоу Tonga Lumina -

На фуникулере нас поднимают высоко в горы, высаживают в темном лесу, по которому мы двигаемся по свету меняющихся декораций и огоньков, под звуки музыки, наслаждаясь сказочной историей -

Незабываемые эмоции! Мы вновь спускаемся в городок и идем перекусить в ближайший паб, как вдруг в окне видим незванных гостей. Молодые олени прибежали на людную улицу с магазинчиками и пабами, пощипать траву -

День 4

Мы выезжаем из Монт Тремблант и направляемся в парк Tyropark, для того, чтобы полетать над лесом на канатной дороге зиплайн. На нас надевают экипировку, и мы с группой других путешественников, гуськом поднимаемся высоко в лес -

Все удовольствие у нас заняло около 3х часов. Мы переходили по лесу от одной точки полета до другой, а затем летели высоко над осенним лесом -

Дальше наш путь шел в совершенно неизведанные нам места. Далеко, в глубину провинции Квебек, на высокую гору, окруженную рекой Св. Лаврентия. Дорога у нас заняла более 3х часов. Мы проезжали мимо очень красивых осенних пейзажей -

Начинало темнеть. Дорога виляла все больше и больше, а затем перешла в гальку. На улице потемнело, а сотовые потеряли связь. Мы продолжали вилять по лесу, понимая, что скорей всего мы едем не совсем туда, но ведь GPS четко показывал дорогу, а гостиница на самом деле находилась на самом верху горы. Думаю нам повезло, так как мы просто уперлись в какой то забор, и лишь это остановило нас  и заставило развернуться и искать альтернативные пути...
Наконец-то мы добрались до заветного места - гостиница спа Hotel Sacacomie -

*картинка с интеренета

Греемся у камина -

Гостиница практически вся сделана из дерева -

Направляемся в спа -

Снаружи тоже был комплекс теплых бассейнов и джаккузи, но там было запрещено снимать.

На ужин мы отправляемся в очень интересный ресторан, при котором есть своя пивоварня. Вот тут, за стеклом она немного видна -

Необычный дизайн интерьера -

Вкусная еда -

И конечно-же пиво -

Кстати, почти все наше путешествие проходило по провинции Квебек, главным языком которой является французский. Нам повезло, что дочка, которая учится во французской школе, помагала нам делать заказ, да и просто общаться в большинстве мест, далеких от цивилизации.

День 5

Раннее утро и вид с балкона -

Пока дети спали, мы с мужем решили спуститься вниз к самой реке. Гостиница окружена множеством лесных троп и маршрутов разной сложности. Спускаемся по утреннему осеннему лесу -

Ну почти Карибы -

Мы вновь собираемся в путь. Вот только еще немного погреемся -

Ну и передохнем на дорожку -

А путь наш лежал уже по направлению к дому, в столицу Канады, город Оттава. А там мы планировали встретиться с друзьями, которые тоже в это время путешествовали. И несмотря на то, что друзья наши соседи, и мы и так встречаемся довольно часто, нам было очень приятно провести время вместе. И вот мы уже возле парламента, а внизу река Св. Лаврентия -

Парламент ремонтировался и близко к нему подойти не удалось -

Мы прекрасно провели вечер и поужинали во вкусном ресторане, правда по правилам пришлось ужинать на улице, под теплыми фонарями -

День 6

Возле Оттавы располагается огромный парк Gatineau, растянувшийся на 361 кв.км. Леса, горы, озера, пруды, водопады. Здесь множество пешеходных и велосипедных маршрутов любой сложности. Мы выбрали небольшой маршрут (4-5км) в глубину леса, чтобы полюбоваться руинами и водопадами. (Ира И. спасибо за наводку!). Прекрасный осенний день -

А вот и заветная цель - руины -

Руины когда то, когда они еще не были руинами, а были домом, принадлежали канадскому ученому-химику Томасу Вилсон, и являлись частью его лаборатории.

Водопады -

Вот и подошло к концу наше осеннее путешествие. Мы поехали домой, в Торонто, где, как обычно, после путешествий, меня ждала моя любимая кухня и много вкусных идей,  которыми я скоро буду делиться. А пока -  Bye! Au Revoir! До новых встреч...

Tags: Канада, Путешествия/Интересные места

Posts from This Journal “Канада” Tag

• Яйца фаршированные печенью трески и Предновогодняя поездка на Ниагарские водопады

С приближнием новогодних праздников появляется желание находить и пробовать новые интересные рецепты к новогоднему столу. Многие из новых…

• Винодельни Ниагары. Часть 2ая

Осенью особо ценишь теплые солнечные деньки. Ведь не за горами похолодания, дожди, а того гляди и зима на носу)) Один из таких теплых осенних дней…

• Отпуск на ферме

После затяжной зимы, а также весны с ее новостями о вирусе, новыми правилами, и неизвестностью, так приятно что остались такие радости как…

• Винодельни Ниагары. Часть 1ая

В менее двух часах езды на юг от Торонто располагается регион Ниагары со знаменитыми Ниагарскими водопадами. Этот район также является и…

• Кекс тыквенный с крамблом и шоколадными каплями

Вот и настал самый уЖЖасный и самый страшный праздник Хэллоуин - веселье привидений, вампиров, ведьм, и прочей нечисти. А еще у нас разгар сезона…

• Отдых на плавучем домике

Как известно, в Канаде много изумительных по красоте озер. В наш отпуск мы отправились в плаванье по озерам Каварта на плавучем домике. Сеть озер…

• Путешествие на запад

В прошлые выходные мы отмечали День Канады. Как и в другие праздники у нас получилось три выходных дня. Мы решили немного попутешествовать и…

• Поездка на Ниагару

В одни из весенних свободных выходных мы отправились на Ниагару. Поездка была приурочена к Дню Матери, который у нас традиционно отмечается во…

• Тыквенные капкейки и наш Хэллоуин

Традиционная осенняя выпечка с тыквой. В этот раз не страшная, несмотря на то, что у нас празднуется Хэллоуин. Ведь, как обычно, для нас это…